Модуль 1. Стартуем в разработке приложений. Урок 1.1 Начните Придумывать Свое Приложение

Модуль 1. Стартуем в разработке приложений. Урок 1.1 Начните Придумывать Свое Приложение

Добро пожаловать на Develop in Swift Fundamentals. Изучив основы языка программирования Swift, вы быстро перейдете к разработке собственных приложений.

В этом первом разделе вы познакомитесь с основами Swift, созданием современных мобильных приложений, iOS, Xcode и другими инструментами в среде разработки Xcode. Вы также узнаете немного о Interface Builder, визуальном инструменте для создания пользовательских интерфейсов.

После завершения этого раздела вы будете знакомы со всем, что вам нужно для создания вашего первого приложения, и у вас будет идея для вашего собственного приложения.

Уроки Swift

  • Введение в Swift и playgrounds
  • Константы, переменные и типы данных
  • Операторы
  • Поток управления

Уроки SDK

  • Xcode
  • Создание, запуск и отладка приложения
  • Документация
  • Основы построения интерфейсов

Что ты будешь Проектировать

Рабочая тетрадь по дизайну приложений поможет вам определить собственную идею приложения для конкретной аудитории.

Что ты Построишь

Light - это простое полноэкранное приложение для фонарика, в котором пользователь нажимает на экран, чтобы переключать его цвет с черного на белый.


Начните Определять Свое Приложение

Как перед разработчиком приложений, перед вами стоит задача создать то, чего у людей раньше не было и, возможно, они даже не знали, что им нужно. Для этого, прежде чем вы начнете программировать, вам нужно видение и цель вашего приложения, к которым вы можете постоянно возвращаться.
В этом уроке вы начнете определять свое приложение. Начальный процесс обнаружения поможет вам определить проблему, которую вы хотите решить, и понять свою аудиторию. Затем вы проанализируете, как приложение может справиться с этой задачей. Вы будете использовать шаблоны Keynote в рабочей книге App Design для отслеживания ваших идей приложений.


Что Вы Узнаете

  • Как определить проблему, которую вы хотите решить
  • Как изучить и лучше понять свою аудиторию и ее потребности
  • Как проанализировать причины проблемы и ваше решение по сравнению с конкурентами

Гайд

Рабочая тетрадь по дизайну приложений

Начните с открытия рабочей книги по дизайну приложения и ознакомления с макетом. Прочтите страницы приветствия, чтобы узнать о том, как использовать рабочую книгу, Keynote и другие ресурсы, которые вам понадобятся. Вы будете использовать рабочую тетрадь для документирования процесса разработки приложений и идей на протяжении всего курса, поэтому сохраните ее в удобном для поиска месте на своем устройстве. Кроме того, помните, что этот курс посвящен UIKit, поэтому упражнения по кодированию SwiftUI в рабочей тетради по дизайну приложений являются необязательными.
Используйте Рабочую тетрадь по дизайну приложений для выполнения следующих упражнений.

Описание

Подумайте о своем любимом приложении. Какова его цель? Какую проблему (проблемы) оно решает? Предполагая, что вы думаете о хорошо разработанном приложении, вероятно, довольно легко ответить на эти вопросы. Многие замечательные приложения ориентированы на один конкретный тип пользователей и одну или две проблемы — и поэтому имеют очень специфический набор целей.
Используйте раздел "Описание" Рабочей книги по разработке приложений, чтобы начать определять проблему и людей, которых она затрагивает. К концу этой части рабочей тетради у вас будет полное представление о проблеме и представление о людях, которые выиграют от решения.

Анализ

Теперь пришло время копнуть немного глубже. Чем лучше вы понимаете проблему и аудиторию, тем более целенаправленным будет приложение — и тем больше вероятность того, что оно решит проблему, с которой сталкивается группа пользователей.
Заполните раздел "Анализ" Рабочей книги по разработке приложений. К концу этого этапа у вас будет более четкое представление о том, какую форму может принять ваше приложение. Вы изучите основные причины проблем, с которыми сталкиваются ваши пользователи, и будете использовать их для разработки идей функций, которые используют ключевые возможности iOS, сравнивая ваши идеи с существующими приложениями.

Приближение

По мере того, как вы будете углублять свои знания в области программирования в остальной части этого раздела, вы будете регулярно возвращаться к своей идее приложения и думать о том, как вы могли бы использовать то, что вы изучаете, чтобы воплотить в жизнь приложение, которое вам небезразлично. Держите свою рабочую тетрадь по дизайну приложений под рукой, чтобы вы могли возвращаться к ней и добавлять заметки, чтобы продвигать свои идеи и планы по дизайну приложений.


Отрывок из книги
Develop in Swift Fundamentals
Apple Education
https://books.apple.com/ru/book/develop-in-swift-fundamentals/id1581182804

Information

Apple, the Apple logo, Apple Books, Apple TV, Apple Watch, Cocoa, Cocoa Touch, Finder, Handoff, HealthKit, iPad, iPad Pro, iPhone, iPod touch, Keynote, Mac, macOS, Numbers, Objective-C, Pages, Photo Booth, Safari, Siri, Spotlight, Swift, tvOS, watchOS, and Xcode are trademarks of Apple Inc., registered in the U.S. and other countries. App Store and iBooks Store are service marks of Apple Inc., registered in the U.S. and other countries. ​
The Bluetooth® word mark and logos are registered trademarks owned by Bluetooth SIG, Inc. and any use of such marks by Apple is under license. ​
IOS is a trademark or registered trademark of Cisco in the U.S. and other countries and is used under license. ​
Other product and company names mentioned herein may be trademarks of their respective companies.