Модуль 1. Стартуем в разработке приложений

Модуль 1. Стартуем в разработке приложений

Добро пожаловать в курс "Основы разработки на Swift". Освоив базовые концепции языка программирования Swift, вы быстро сможете начать разработку собственных приложений.

Этот первый раздел познакомит вас с основами Swift, созданием современных мобильных приложений, iOS, Xcode и другими инструментами в среде разработки Xcode. Вы также немного узнаете об Interface Builder, визуальном инструменте для создания пользовательских интерфейсов.

После завершения этого раздела вы будете знакомы со всем необходимым для создания вашего первого приложения и определите идею для вашего собственного приложения.

Уроки по Swift:

  • Введение в Swift и Playgrounds
  • Константы, переменные и типы данных
  • Операторы
  • Управляющие структуры

Уроки по SDK:

  • Xcode
  • Сборка, запуск и отладка приложения
  • Документация
  • Основы Interface Builder

Что вы спроектируете:

      • Рабочая тетрадь по проектированию приложений поможет вам определить идею для вашего собственного приложения для конкретной аудитории.

Что вы создадите:

      • Light — это простое полноэкранное приложение-фонарик, где пользователь нажимает на экран, чтобы переключать его цвет между черным и белым.

Урок 1.1 Начните Придумывать Свое Приложение

Как перед разработчиком приложений, перед вами стоит задача создать то, чего у людей раньше не было и, возможно, они даже не знали, что им нужно. Для этого, прежде чем вы начнете программировать, вам нужно видение и цель вашего приложения, к которым вы можете постоянно возвращаться.
В этом уроке вы начнете определять свое приложение. Начальный процесс исследования поможет вам определить проблему, которую вы хотите решить, и понять свою аудиторию. Затем вы проанализируете, как приложение может справиться с этой задачей. Вы будете использовать шаблоны Keynote в рабочей книге App Design для отслеживания ваших идей приложений.


Что Вы Узнаете

  • Как определить проблему, которую вы хотите решить
  • Как изучить и лучше понять свою аудиторию и ее потребности
  • Как проанализировать причины проблемы и ваше решение по сравнению с конкурентами

Гайд

Рабочая тетрадь по дизайну приложений

Начните с открытия рабочей книги по дизайну приложения и ознакомления с макетом. Прочтите страницы приветствия, чтобы узнать о том, как использовать рабочую книгу, Keynote и другие ресурсы, которые вам понадобятся. Вы будете использовать рабочую тетрадь для документирования процесса разработки приложений и идей на протяжении всего курса, поэтому сохраните ее в удобном для поиска месте на своем устройстве. Кроме того, помните, что этот курс посвящен UIKit, поэтому упражнения по кодированию SwiftUI в рабочей тетради по дизайну приложений являются необязательными.
Используйте Рабочую тетрадь по дизайну приложений для выполнения следующих упражнений.

Исследование

Подумайте о вашем любимом приложении. В чем его цель? Какие проблемы оно решает? Предположим, вы думаете о хорошо спроектированном приложении, то, вероятно, будет довольно легко ответить на эти вопросы. Многие отличные приложения фокусируются на одном конкретном типе пользователей и одной-двух проблемах, поэтому имеют очень конкретный набор целей. Используйте раздел "Исследование" рабочей тетради по проектированию приложений, чтобы начать определение проблемы и людей, на которых она влияет. К концу этой части рабочей тетради у вас будет полное понимание проблемы и представление о людях, которые могут извлечь выгоду из решения этой проблемы.

Анализ

Теперь пришло время копнуть немного глубже. Чем лучше вы понимаете проблему и аудиторию, тем более целенаправленным будет приложение — и тем больше вероятность того, что оно решит проблему, с которой сталкивается группа пользователей.
Заполните раздел "Анализ" Рабочей книги по разработке приложений. К концу этого этапа у вас будет более четкое представление о том, какую форму может принять ваше приложение. Вы изучите основные причины проблем, с которыми сталкиваются ваши пользователи, и будете использовать их для разработки идей функций, которые используют ключевые возможности iOS, сравнивая ваши идеи с существующими приложениями.

Мысли, приходящие в голову

По мере того как вы будете развивать свои знания в программировании в оставшейся части этого раздела, вы будете регулярно возвращаться к своей идее приложения и думать о том, как можно использовать полученные знания для реализации вашего приложения. Держите рабочую тетрадь по проектированию приложений под рукой, чтобы иметь возможность к ней обращаться и добавлять заметки, помогая вашим идеям и планам по разработке приложения двигаться вперед.

 

 

 


Отрывок из книги
Develop in Swift Fundamentals
Apple Education
https://books.apple.com/ru/book/develop-in-swift-fundamentals/id1581182804

Information

Apple, the Apple logo, Apple Books, Apple TV, Apple Watch, Cocoa, Cocoa Touch, Finder, Handoff, HealthKit, iPad, iPad Pro, iPhone, iPod touch, Keynote, Mac, macOS, Numbers, Objective-C, Pages, Photo Booth, Safari, Siri, Spotlight, Swift, tvOS, watchOS, and Xcode are trademarks of Apple Inc., registered in the U.S. and other countries. App Store and iBooks Store are service marks of Apple Inc., registered in the U.S. and other countries. ​
The Bluetooth® word mark and logos are registered trademarks owned by Bluetooth SIG, Inc. and any use of such marks by Apple is under license. ​
IOS is a trademark or registered trademark of Cisco in the U.S. and other countries and is used under license. ​
Other product and company names mentioned herein may be trademarks of their respective companies.