Добро пожаловать на Develop in Swift Fundamentals. Изучив основы языка программирования Swift, вы быстро перейдете к разработке собственных приложений.
В этом первом разделе вы познакомитесь с основами Swift, созданием современных мобильных приложений, iOS, Xcode и другими инструментами в среде разработки Xcode. Вы также узнаете немного о Interface Builder, визуальном инструменте для создания пользовательских интерфейсов.
После завершения этого раздела вы будете знакомы со всем, что вам нужно для создания вашего первого приложения, и у вас будет идея для вашего собственного приложения.
Уроки Swift
- Введение в Swift и playgrounds
- Константы, переменные и типы данных
- Операторы
- Поток управления
Уроки SDK
- Xcode
- Создание, запуск и отладка приложения
- Документация
- Основы построения интерфейсов
Что ты будешь Проектировать
Рабочая тетрадь по дизайну приложений поможет вам определить собственную идею приложения для конкретной аудитории.
Что ты Построишь
Light - это простое полноэкранное приложение для фонарика, в котором пользователь нажимает на экран, чтобы переключать его цвет с черного на белый.
Начните Определять Свое Приложение
Как перед разработчиком приложений, перед вами стоит задача создать то, чего у людей раньше не было и, возможно, они даже не знали, что им нужно. Для этого, прежде чем вы начнете программировать, вам нужно видение и цель вашего приложения, к которым вы можете постоянно возвращаться.
В этом уроке вы начнете определять свое приложение. Начальный процесс обнаружения поможет вам определить проблему, которую вы хотите решить, и понять свою аудиторию. Затем вы проанализируете, как приложение может справиться с этой задачей. Вы будете использовать шаблоны Keynote в рабочей книге App Design для отслеживания ваших идей приложений.
Что Вы Узнаете
- Как определить проблему, которую вы хотите решить
- Как изучить и лучше понять свою аудиторию и ее потребности
- Как проанализировать причины проблемы и ваше решение по сравнению с конкурентами
Гайд
Рабочая тетрадь по дизайну приложений
Начните с открытия рабочей книги по дизайну приложения и ознакомления с макетом. Прочтите страницы приветствия, чтобы узнать о том, как использовать рабочую книгу, Keynote и другие ресурсы, которые вам понадобятся. Вы будете использовать рабочую тетрадь для документирования процесса разработки приложений и идей на протяжении всего курса, поэтому сохраните ее в удобном для поиска месте на своем устройстве. Кроме того, помните, что этот курс посвящен UIKit, поэтому упражнения по кодированию SwiftUI в рабочей тетради по дизайну приложений являются необязательными.
Используйте Рабочую тетрадь по дизайну приложений для выполнения следующих упражнений.
Описание
Подумайте о своем любимом приложении. Какова его цель? Какую проблему (проблемы) оно решает? Предполагая, что вы думаете о хорошо разработанном приложении, вероятно, довольно легко ответить на эти вопросы. Многие замечательные приложения ориентированы на один конкретный тип пользователей и одну или две проблемы — и поэтому имеют очень специфический набор целей.
Используйте раздел "Описание" Рабочей книги по разработке приложений, чтобы начать определять проблему и людей, которых она затрагивает. К концу этой части рабочей тетради у вас будет полное представление о проблеме и представление о людях, которые выиграют от решения.
Анализ
Теперь пришло время копнуть немного глубже. Чем лучше вы понимаете проблему и аудиторию, тем более целенаправленным будет приложение — и тем больше вероятность того, что оно решит проблему, с которой сталкивается группа пользователей.
Заполните раздел "Анализ" Рабочей книги по разработке приложений. К концу этого этапа у вас будет более четкое представление о том, какую форму может принять ваше приложение. Вы изучите основные причины проблем, с которыми сталкиваются ваши пользователи, и будете использовать их для разработки идей функций, которые используют ключевые возможности iOS, сравнивая ваши идеи с существующими приложениями.
Приближение
По мере того, как вы будете углублять свои знания в области программирования в остальной части этого раздела, вы будете регулярно возвращаться к своей идее приложения и думать о том, как вы могли бы использовать то, что вы изучаете, чтобы воплотить в жизнь приложение, которое вам небезразлично. Держите свою рабочую тетрадь по дизайну приложений под рукой, чтобы вы могли возвращаться к ней и добавлять заметки, чтобы продвигать свои идеи и планы по дизайну приложений.
Отрывок из книги
Develop in Swift Fundamentals
Apple Education
https://books.apple.com/ru/book/develop-in-swift-fundamentals/id1581182804