Завершите создание Прототипа Вашего Приложения

Вы изучили инструменты, которые помогут вам работать с информацией в вашем приложении, такие как структуры и циклы. И вы узнали, как начать реализацию некоторых визуальных элементов вашего приложения с помощью представлений и элементов управления. Все эти инструменты могут помочь вам приступить к созданию вашего реального приложения, как только у вас будет окончательная структура и стиль приложения.

В этом уроке вы закончите создание прототипа приложения с помощью рабочей книги по дизайну приложений. Вы возьмете созданную вами карту и примените основные элементы пользовательского интерфейса для создания каркаса. Затем вы доработаете свой прототип, используя общие рекомендации по дизайну, и определите индивидуальность вашего приложения с помощью цвета, значков и многого другого.


Что Вы Узнаете

  • Как создать каркасный прототип в прототипе Keynote
  • Как усовершенствовать свой прототип, сосредоточив внимание на элементах пользовательского интерфейса
  • Как определить персонализированный стиль для вашего приложения

Связанные ресурсы

WWDC 2021 Видимый дизайн
WWDC 2021 Практика инклюзивного дизайна
Руководство по стилю Apple для написания включительно
Рекомендации по человеческому интерфейсу 

Гайд

Каркасная модель

Теперь, когда у вас есть скелет для вашего прототипа, пришло время сделать его более формальным. Продолжайте спрашивать себя, каковы ключевые взаимодействия и элементы пользовательского интерфейса для целей вашего приложения. Это те элементы, которые вы хотите встроить в свой прототип.

Поработайте с разделом каркаса рабочей книги по дизайну приложений. Вы создадите каркас из карты архитектуры вашего приложения, преобразовав контуры экрана в эскиз интерфейса. К концу этого этапа у вас будет функционирующий прототип Keynote, который имитирует поведение вашего приложения.

Усовершенствуй

После разработки базового каркаса пришло время имитировать работу приложения для iOS, подумав о том, как пользователи ожидают, что оно будет выглядеть и ощущаться.

Используйте раздел "Доработка" Рабочей книги по проектированию приложений, чтобы применить важные рекомендации по проектированию интерфейса к вашему функционирующему прототипу. К концу этого этапа ваш прототип будет чувствовать себя как дома на iOS и в руках ваших пользователей.

Стиль

Начиная с вашего значка и заканчивая используемыми шрифтами и цветами, каждый элемент дизайна - это возможность повлиять на пользовательский опыт. Теперь пришло время определить индивидуальность вашего приложения, чтобы отличить его от аналогов. Используйте свое воображение, чтобы создать целостную идентичность для вашего приложения.

Заполните раздел "Стиль" Рабочей книги по дизайну приложения. К концу этого этапа у вас будет прототип Keynote, который будет выглядеть как настоящее приложение, что позволит вашим тестировщикам обеспечить хорошую обратную связь.

 

Резюме

Ты сделал это! В этом разделе вы узнали о многих новых концепциях программирования и о том, как язык Swift их использует. Вы изучили основы UIKit, основы разработки iOS. Вы узнали, как отображать простую информацию с помощью представлений и реагировать на вводимые пользователем данные с помощью различных элементов управления. Вы также узнали о мощных инструментах в Xcode, которые позволяют создавать гладкие интерфейсы, подходящие для среды iOS.

После завершения этого раздела вы должны быть готовы создавать гораздо более интересные приложения. Узнай, что будет дальше.

 


Отрывок из книги
Develop in Swift Fundamentals
Apple Education
https://books.apple.com/ru/book/develop-in-swift-fundamentals/id1581182804

Information

Apple, the Apple logo, Apple Books, Apple TV, Apple Watch, Cocoa, Cocoa Touch, Finder, Handoff, HealthKit, iPad, iPad Pro, iPhone, iPod touch, Keynote, Mac, macOS, Numbers, Objective-C, Pages, Photo Booth, Safari, Siri, Spotlight, Swift, tvOS, watchOS, and Xcode are trademarks of Apple Inc., registered in the U.S. and other countries. App Store and iBooks Store are service marks of Apple Inc., registered in the U.S. and other countries. ​
The Bluetooth® word mark and logos are registered trademarks owned by Bluetooth SIG, Inc. and any use of such marks by Apple is under license. ​
IOS is a trademark or registered trademark of Cisco in the U.S. and other countries and is used under license. ​
Other product and company names mentioned herein may be trademarks of their respective companies.