Урок 3.11 Оцените Свое Приложение

В этом разделе у вас была возможность поразмышлять о том, как код и инструменты могут быть использованы для создания частей вашего прототипа, таких как использование панелей вкладок. Но теперь пришло время протестировать прототип, как вы планировали, и повторить свою идею.

С каждой итерацией вы можете делать прототип более реальным, более детализированным и приближенным к конечному продукту. Тогда остается только один шаг - создать свое приложение!

В этом уроке вы протестируете свой прототип, а затем оцените отзывы, чтобы сделать выводы о том, как наилучшим образом улучшить идею и дизайн вашего приложения.


Что Вы Узнаете

  • Как выбрать участников для тестирования прототипа вашего приложения
  • Как синтезировать обратную связь от ваших пользовательских тестов
  • Как разработать следующие этапы проектирования и разработки

 

 

 


Отрывок из книги
Develop in Swift Fundamentals
Apple Education
https://books.apple.com/ru/book/develop-in-swift-fundamentals/id1581182804

Information

Apple, the Apple logo, Apple Books, Apple TV, Apple Watch, Cocoa, Cocoa Touch, Finder, Handoff, HealthKit, iPad, iPad Pro, iPhone, iPod touch, Keynote, Mac, macOS, Numbers, Objective-C, Pages, Photo Booth, Safari, Siri, Spotlight, Swift, tvOS, watchOS, and Xcode are trademarks of Apple Inc., registered in the U.S. and other countries. App Store and iBooks Store are service marks of Apple Inc., registered in the U.S. and other countries. ​
The Bluetooth® word mark and logos are registered trademarks owned by Bluetooth SIG, Inc. and any use of such marks by Apple is under license. ​
IOS is a trademark or registered trademark of Cisco in the U.S. and other countries and is used under license. ​
Other product and company names mentioned herein may be trademarks of their respective companies.