Урок 3.11 Оцените Свое Приложение

Урок 3.11 Оцените Свое Приложение

В этом разделе у вас была возможность поразмышлять о том, как код и инструменты могут быть использованы для создания частей вашего прототипа, таких как использование панелей вкладок. Но теперь пришло время протестировать прототип, как вы планировали, и повторить свою идею.

С каждой итерацией вы можете делать прототип более реальным, более детализированным и приближенным к конечному продукту. Тогда остается только один шаг - создать свое приложение!

В этом уроке вы протестируете свой прототип, а затем оцените отзывы, чтобы сделать выводы о том, как наилучшим образом улучшить идею и дизайн вашего приложения.


Что Вы Узнаете

  • Как выбрать участников для тестирования прототипа вашего приложения
  • Как синтезировать обратную связь от ваших пользовательских тестов
  • Как разработать следующие этапы проектирования и разработки

Связанные ресурсы

  • WWDC 2017 Love at First Launch
  • WWDC 2019 Great Developer Habits

Руководство

Подготовка к тестированию

Последним шагом в подготовке к тестированию прототипа вашего приложения является выбор пользователей для тестирования. Качество ваших данных зависит от пользователей, с которыми вы проводите тестирование, поэтому важно тщательно их выбирать. И вы должны убедиться, что с самого начала готовы предоставить каждому участнику приятный опыт.

Используйте раздел "Подготовка" в рабочей книге по дизайну приложений, чтобы завершить ваши планы по тестированию прототипа приложения. Затем приступайте — протестируйте прототип приложения!

Валидация

После тестирования прототипа у вас будет много информации для анализа. Важно суммировать и сделать правильные выводы из ваших данных тестирования, чтобы понять, как улучшить ваше приложение.

Проработайте раздел "Валидация" в рабочей книге по дизайну приложений. Вы начнете с форматирования ваших данных, чтобы сделать их легко воспринимаемыми. Затем вы суммируете свои наблюдения, обнаруживая взаимосвязи между ними. После этого вы перейдете к выявлению коренных причин и определите основные проблемы.

Итерация

Внимательно посмотрите на ваш первый прототип, и вы увидите, как начинает формироваться приложение, способное изменить мир. Теперь наступает критическая фаза любого дизайна — внесение изменений и поиск возможностей для улучшений, как больших, так и малых.

Завершите раздел "Итерация" в рабочей книге по дизайну приложений, чтобы использовать выводы из вашего анализа в качестве руководства для переоценки выбора, который вы сделали на протяжении всего процесса разработки приложения.

После этого вы будете готовы сделать две вещи — переработать дизайн вашего приложения, а затем попробовать создать его, используя все навыки программирования и инструменты, которые вы изучали.

Резюме

Отличная работа! Этот раздел охватил много тем.

Вы узнали, как работать с необязательными данными в Swift. Вы также узнали об иерархиях навигации и как создавать простые рабочие процессы с использованием вкладок и навигационных стеков.

С вашим текущим знанием Xcode, Swift и UIKit вы теперь способны создавать множество новых приложений. В следующем разделе вы улучшите свой опыт работы с UIKit, изучив таблицы, и свяжете все эти навыки для создания приложения, которое позволит пользователю просматривать, вводить и сохранять информацию.

 

 

 


Отрывок из книги
Develop in Swift Fundamentals
Apple Education
https://books.apple.com/ru/book/develop-in-swift-fundamentals/id1581182804

Information

Apple, the Apple logo, Apple Books, Apple TV, Apple Watch, Cocoa, Cocoa Touch, Finder, Handoff, HealthKit, iPad, iPad Pro, iPhone, iPod touch, Keynote, Mac, macOS, Numbers, Objective-C, Pages, Photo Booth, Safari, Siri, Spotlight, Swift, tvOS, watchOS, and Xcode are trademarks of Apple Inc., registered in the U.S. and other countries. App Store and iBooks Store are service marks of Apple Inc., registered in the U.S. and other countries. ​
The Bluetooth® word mark and logos are registered trademarks owned by Bluetooth SIG, Inc. and any use of such marks by Apple is under license. ​
IOS is a trademark or registered trademark of Cisco in the U.S. and other countries and is used under license. ​
Other product and company names mentioned herein may be trademarks of their respective companies.