В этом разделе у вас была возможность поразмышлять о том, как код и инструменты могут быть использованы для создания частей вашего прототипа, таких как использование панелей вкладок. Но теперь пришло время протестировать прототип, как вы планировали, и повторить свою идею.
С каждой итерацией вы можете делать прототип более реальным, более детализированным и приближенным к конечному продукту. Тогда остается только один шаг - создать свое приложение!
В этом уроке вы протестируете свой прототип, а затем оцените отзывы, чтобы сделать выводы о том, как наилучшим образом улучшить идею и дизайн вашего приложения.
Что Вы Узнаете
- Как выбрать участников для тестирования прототипа вашего приложения
- Как синтезировать обратную связь от ваших пользовательских тестов
- Как разработать следующие этапы проектирования и разработки
Связанные ресурсы
- WWDC 2017 Love at First Launch
- WWDC 2019 Great Developer Habits
Руководство
Подготовка к тестированию
Последним шагом в подготовке к тестированию прототипа вашего приложения является выбор пользователей для тестирования. Качество ваших данных зависит от пользователей, с которыми вы проводите тестирование, поэтому важно тщательно их выбирать. И вы должны убедиться, что с самого начала готовы предоставить каждому участнику приятный опыт.
Используйте раздел "Подготовка" в рабочей книге по дизайну приложений, чтобы завершить ваши планы по тестированию прототипа приложения. Затем приступайте — протестируйте прототип приложения!
Валидация
После тестирования прототипа у вас будет много информации для анализа. Важно суммировать и сделать правильные выводы из ваших данных тестирования, чтобы понять, как улучшить ваше приложение.
Проработайте раздел "Валидация" в рабочей книге по дизайну приложений. Вы начнете с форматирования ваших данных, чтобы сделать их легко воспринимаемыми. Затем вы суммируете свои наблюдения, обнаруживая взаимосвязи между ними. После этого вы перейдете к выявлению коренных причин и определите основные проблемы.
Итерация
Внимательно посмотрите на ваш первый прототип, и вы увидите, как начинает формироваться приложение, способное изменить мир. Теперь наступает критическая фаза любого дизайна — внесение изменений и поиск возможностей для улучшений, как больших, так и малых.
Завершите раздел "Итерация" в рабочей книге по дизайну приложений, чтобы использовать выводы из вашего анализа в качестве руководства для переоценки выбора, который вы сделали на протяжении всего процесса разработки приложения.
После этого вы будете готовы сделать две вещи — переработать дизайн вашего приложения, а затем попробовать создать его, используя все навыки программирования и инструменты, которые вы изучали.
Резюме
Отличная работа! Этот раздел охватил много тем.
Вы узнали, как работать с необязательными данными в Swift. Вы также узнали об иерархиях навигации и как создавать простые рабочие процессы с использованием вкладок и навигационных стеков.
С вашим текущим знанием Xcode, Swift и UIKit вы теперь способны создавать множество новых приложений. В следующем разделе вы улучшите свой опыт работы с UIKit, изучив таблицы, и свяжете все эти навыки для создания приложения, которое позволит пользователю просматривать, вводить и сохранять информацию.
Отрывок из книги
Develop in Swift Fundamentals
Apple Education
https://books.apple.com/ru/book/develop-in-swift-fundamentals/id1581182804