В предыдущем модуле вы начали с основ языка программирования Swift и основ среды разработки Xcode. Вы узнали о константах, переменных, типах, операторах и потоке управления — и у вас была возможность поэкспериментировать с некоторыми функциями Xcode.
Этот модуль продвинет вас на много шагов вперед. Вы узнаете о структурах, коллекциях, циклах и различных способах работы с информацией, составляющей приложение. Вы также создадите прототип Keynote для своей собственной идеи приложения и подумаете о том, как приобретенные навыки можно использовать для создания в конечном итоге функционирующего приложения. В конце курса вы создадите амбициозный проект. Не волнуйтесь, если вам покажется это трудным — потому что так оно и есть! Каждый программист в мире сталкивался с одними и теми же проблемами. Продолжайте в том же духе, и вы начнете получать удовольствие от решения проблем с помощью кода.
Урок 2.1 Начало прототипирования Вашего Приложения
В последнем блоке вы узнали о том, как вы можете управлять тем, как ваше приложение функционирует для пользователя с помощью control flow и Interface Builder. Возможно, вы даже сможете запрограммировать небольшую часть своего приложения прямо сейчас! Но прежде чем погрузиться в программирование, большинство разработчиков приложений экономят время и энергию, сначала создавая рабочий прототип, чтобы повторить свои идеи и получить обратную связь, прежде чем дорабатывать структуру своего приложения. Разработчики создают прототипы самыми разными способами, от простых набросков в блокноте до частично завершенных приложений в Xcode.
В этом разделе вы создадите прототип в Keynote — золотая середина. Его будет проще создать, чем с помощью Xcode, но он будет более точно отражать внешний вид приложения, чем на бумаге. В этом уроке вы начнете с сопоставления экранов для формирования архитектуры приложения.
Чему Вы Научитесь
- Как создать прототип в Keynote, показывающий архитектуру вашего приложения
Связанные Ресурсы
WWDC 2017 60 Second Prototyping
WWDC 2018 I Have This Idea for an App...
WWDC 2017 Essential Design Principles
Гайд
Создание прототипов
Прототип - это муляж версии вашего приложения, которую вы можете показать другим людям, чтобы получить обратную связь. Это должно дать пользователям представление о том, как работает ваше приложение, даже если оно может мало что сделать. Если вы начнете с целей и функций вашего приложения, создание прототипа может быть увлекательным занятием, и оно может порадовать ваших пользователей, даже если вы не напишете ни единой строки кода.
Карта
В последнем блоке вы изложили конкретный план того, какими особенностями и функциональными возможностями должно обладать ваше приложение, включая выбор функции MVP, которая может помочь пользователю решить основную проблему. Начиная с этого набора функций, вы готовы создать прототип, чтобы показать его потенциальным пользователям. Первый шаг в этом процессе - превратить ваш список функций в рабочие процессы, показывающие, как пользователь будет перемещаться по приложению. Именно здесь ваше приложение начинает обретать форму.
Заполните раздел Карты Рабочей книги по дизайну приложения. В ходе этих действий вы создадите схему информации и функций на каждом экране, а также то, как они соотносятся друг с другом. Вы будете определять архитектуру своего приложения на основе его ключевых функций, принимая решения на основе того, как, по вашим ожиданиям, пользователи будут с ним работать. К концу этого раздела у вас будет файл Keynote со связанными контурами экрана, который является началом вашего прототипа.
Отрывок из книги
Develop in Swift Fundamentals
Apple Education
https://books.apple.com/ru/book/develop-in-swift-fundamentals/id1581182804