Fundamentals

Develop In Swift

Вступление

Вступление

У вас когда-нибудь была идея для приложения, и вы задавались вопросом, как воплотить ее в жизнь? Если это так, то этот курс был разработан специально для вас.

Модуль 1. Стартуем в разработке приложений

Модуль 1. Стартуем в разработке приложений

Добро пожаловать в курс "Основы разработки на Swift". Освоив базовые концепции языка программирования Swift, вы быстро сможете начать разработку собственных приложений.

Урок 1.2 Введение в Swift и Песочница

Урок 1.2 Введение в Swift и Песочница

На этом уроке вы узнаете о происхождении Swift и некоторых его основных синтаксических элементах.

Урок 1.3 Константы, переменные и типы данных

Урок 1.3 Константы, переменные и типы данных

Создание приложений и программирование в целом - это работа с данными.

Как разработчик, вы должны понимать, как обрабатывать и хранить данные, используя четко определенные типы.

Урок 1.4 Операторы

Урок 1.4 Операторы

Операторы - это символы, которые заставляют ваш код работать.

Урок 1.5 Управление потоком

Урок 1.5 Управление потоком

На уроке “Введение в Swift и песочницы” вы узнали, что программа Swift записывается в файл .swift, который выполняется сверху вниз. Вы сами видели это, когда работали с файлами playground. Но большие приложения не так просты.

Урок 1.6 Xcode

Урок 1.6 Xcode

Всем великим программистам потребовалось время, чтобы освоиться с IDE (интегрированной средой разработки), которую они используют для разработки своих приложений. Для разработчиков iOS среда Xcode является краеугольным камнем.

Урок 1.7 Создание, запуск и отладка приложения

Урок 1.7 Создание, запуск и отладка приложения

В то время как плейграунды Xcode являются отличными инструментами для изучения и экспериментов с языком программирования Swift, проекты Xcode ориентированы на создание приложений. 

Урок 1.8 Документация

Урок 1.8 Документация

Независимо от того, застряли ли вы на сложной ошибке или знакомитесь с каким-то новым кодом, у вас будет доступ к богатому набору документации Xcode, которая продвинет вашу разработку вперед.

Урок 1.9 Основы построения интерфейсов

Урок 1.9 Основы построения интерфейсов

В Xcode есть встроенный инструмент под названием Interface Builder, который упрощает визуальное создание интерфейсов. В этом уроке вы узнаете, как перемещаться по конструктору интерфейсов, добавлять элементы на холст и взаимодействовать с этими элементами в коде.

Гайд по проекту: Light

Гайд по проекту: Light

До сих пор на этом уроке вы изучали основы Xcode и Interface Builder. Теперь вы сможете применить свои знания об этих инструментах, создав проект.

Урок 1.10 Завершите Описание Вашего Приложения

Урок 1.10 Завершите Описание Вашего Приложения

Теперь, когда вы создали приложение Light и подумали о пользовательском интерфейсе, пришло время вернуться к вашей собственной идее приложения!

Information

Apple, the Apple logo, Apple Books, Apple TV, Apple Watch, Cocoa, Cocoa Touch, Finder, Handoff, HealthKit, iPad, iPad Pro, iPhone, iPod touch, Keynote, Mac, macOS, Numbers, Objective-C, Pages, Photo Booth, Safari, Siri, Spotlight, Swift, tvOS, watchOS, and Xcode are trademarks of Apple Inc., registered in the U.S. and other countries. App Store and iBooks Store are service marks of Apple Inc., registered in the U.S. and other countries. ​
The Bluetooth® word mark and logos are registered trademarks owned by Bluetooth SIG, Inc. and any use of such marks by Apple is under license. ​
IOS is a trademark or registered trademark of Cisco in the U.S. and other countries and is used under license. ​
Other product and company names mentioned herein may be trademarks of their respective companies.