Модуль 3. Навигация и рабочие процессы

Модуль 3. Навигация и рабочие процессы

После первых двух блоков вы должны быть готовы работать над более сложными интерфейсами и взаимодействиями. Вы изучили основы Xcode, среды разработки для создания приложений для iOS, и у вас была возможность попробовать Interface Builder, визуальный инструмент для создания пользовательских интерфейсов.

После создания простого проекта вы продолжили изучать язык Swift, в том числе основные концепции программирования, которые позволили вам закончить игру Apple Pie. И теперь у вас есть действующий прототип Keynote вашей собственной идеи приложения.

В этом разделе вы узнаете о важной функции Swift для работы с дополнительными данными. Вы также узнаете, как использовать несколько сцен, представлений и элементов управления для создания простых рабочих процессов.

К концу этого раздела вы должны чувствовать себя комфортно, используя конструктор интерфейсов и раскадровки для создания пользовательского интерфейса для приложений с несколькими представлениями. Вы также будете тестировать, проверять и планировать, как вы можете повторить свою идею приложения.

Уроки по Swift

  • Дополнительные опции
  • Типовое литье и контроль
  • Охрана
  • Постоянная и переменная Область применения
  • Перечисления

Уроки по SDK

  • Переходы и Навигационные контроллеры
  • Контроллеры панели вкладок
  • Просмотр Жизненного цикла Контроллера
  • Простые Рабочие Процессы
 

Что Вы будете Разрабатывать

Рабочая тетрадь по разработке приложений поможет вам пройти тестирование, проверку и повторение прототипа вашего приложения.

Что Вы Создадите

Quiz - это простое приложение, которое проводит пользователя через личностный тест и отображает результаты.

Урок 3.1 Подготовьтесь к тестированию Вашего приложения

Вы усердно работали над тем, чтобы ваше приложение выглядело правильно. Но это лишь одна часть гораздо более длительного процесса. Часто требуется много времени, чтобы создать приложение, которое понравится пользователю, и вы можете обнаружить, что ваша первая идея или дизайн не оправдали ожиданий. Хороший дизайн - это когда вы учитесь у пользователей, учитываете отзывы и повторяете свои идеи. Тестирование вашего прототипа поможет вам понять, верны ли ваши идеи и предположения.

В этом уроке вы разработаете свои тесты и создадите план их выполнения.


Что Вы Узнаете

  • Как разработать план того, как и что пользователи будут тестировать в прототипе вашего приложения
  • Как создать сценарий, который поможет пользователям протестировать прототип вашего приложения

Гайд

Спроектируйте Ваше Тестирование

Вы определили цели своего приложения; как вы будете определять, достигли ли вы их? Вы внедрили прототип; как вы ожидаете, что он будет использоваться? Вы определите тесты, которые отвечают на эти вопросы, а также сделаете шаг назад, чтобы подумать об установлении ожиданий — ваших и ваших пользователей.

Поработайте с разделом "Архитектор" Рабочей книги по дизайну приложений. К концу этого этапа у вас будет план, который вы сможете использовать для написания своих тестовых сценариев.

Напишите Сценарий Ваших Тестов

Теперь, когда вы спланировали свое тестирование, пришло время сосредоточиться на деталях.

Используйте раздел "Сценарии" Рабочей книги по разработке приложений, чтобы заполнить набор тестовых сценариев. Вы определите поток своих тестов, чтобы пользователь был вовлечен и ориентирован, разберетесь в типах вопросов, на которые может ответить каждый тест, и подготовитесь к неожиданностям.

 

 

 

 

 


Отрывок из книги
Develop in Swift Fundamentals
Apple Education
https://books.apple.com/ru/book/develop-in-swift-fundamentals/id1581182804

Information

Apple, the Apple logo, Apple Books, Apple TV, Apple Watch, Cocoa, Cocoa Touch, Finder, Handoff, HealthKit, iPad, iPad Pro, iPhone, iPod touch, Keynote, Mac, macOS, Numbers, Objective-C, Pages, Photo Booth, Safari, Siri, Spotlight, Swift, tvOS, watchOS, and Xcode are trademarks of Apple Inc., registered in the U.S. and other countries. App Store and iBooks Store are service marks of Apple Inc., registered in the U.S. and other countries. ​
The Bluetooth® word mark and logos are registered trademarks owned by Bluetooth SIG, Inc. and any use of such marks by Apple is under license. ​
IOS is a trademark or registered trademark of Cisco in the U.S. and other countries and is used under license. ​
Other product and company names mentioned herein may be trademarks of their respective companies.