В этом разделе вы узнали о механизмах, предоставляемых платформой UIKit для управления потоком вашего приложения. Ранее вы узнали, как управлять положением и размером видов и элементов управления с помощью автоматической компоновки и стековых видов. Теперь вы объедините эти знания для создания приложения.
Для этого проекта с гидом вы создадите личностный тест. Возможно, вы уже видели подобные игры раньше. Игрокам предлагается беззаботная тема, и они отвечают на вопросы, которые настраивают их на определенный результат. Вот несколько примеров тем для личностных тестов:
- Что ты за животное?
- Какую страну вам следует посетить в следующий раз?
- Каким продуктом Apple вы являетесь?
На вопросы викторины нет правильных ответов. Ответы носят чисто субъективный характер, и их результаты даже не обязательно должны быть логичными. Например, предположим, что вы разрабатываете тест под названием “Какую страну вам следует посетить в следующий раз?” Вы могли бы задать вопрос “Какой ваш любимый цвет?” и решить, что ответ “зеленый” соответствует Италии, а не Франции. Другие вопросы и ответы могут иметь больше смысла. Если игрок предпочитает суши пасте, вы можете начислять очки за Японию, а не за Италию.
В этом проекте с гидом в качестве темы викторины будет использоваться вопрос “Какое ты животное?”. Возможны четыре исхода: собака, кошка, кролик и черепаха. Но если вы предпочитаете выбирать свою собственную тему и результаты, продолжайте. Пока вы следуете инструкциям в проекте, подойдет любая тема. Вы узнаете больше, если хорошо проведете время.
Отрывок из книги
Develop in Swift Fundamentals
Apple Education
https://books.apple.com/ru/book/develop-in-swift-fundamentals/id1581182804