Модуль 2. Введение в UIKit. Урок 2.1 Начало прототипирования вашего приложения

В последнем блоке вы начали с основ языка программирования Swift и основ среды разработки Xcode. Вы узнали о константах, переменных, типах, операторах и потоке управления — и у вас была возможность поэкспериментировать с некоторыми функциями Xcode.

Это устройство продвинет вас на много шагов вперед. Вы узнаете о структурах, коллекциях, циклах и различных способах работы с информацией, составляющей приложение. Вы также создадите прототип Keynote для своей собственной идеи приложения и подумаете о том, как приобретенные навыки можно использовать для создания в конечном итоге функционирующего приложения. В конце курса вы создадите амбициозный проект. Не волнуйтесь, если вам покажется это трудным — потому что так оно и есть! Каждый программист в мире сталкивался с одними и теми же проблемами. Продолжайте в том же духе, и вы начнете получать удовольствие от решения проблем с помощью кода.

Уроки Swift

  • Строки
  • Функции
  • Структуры
  • Классы и наследование
  • Коллекции
  • Циклы

Уроки SDK

  • Введение в UIKit
  • Отображение данных
  • Элементы управления в действии
  • Автоматическое расположение и просмотр стека

Что Вы будете Проектировать

Рабочая тетрадь по дизайну приложений поможет вам создать рабочий прототип вашего приложения в Keynote.

Что Вы Создадите

Яблочный пирог - это простая игра на угадывание слов, в которой пользователь должен угадать слово, буква за буквой, прежде чем все яблоки упадут с яблони. Если остались яблоки, пользователь выигрывает — и может съесть вкусный яблочный пирог.

 

Урок 2.1 Начало прототипирования Вашего Приложения

 

В последнем блоке вы узнали о том, как вы можете управлять тем, как ваше приложение функционирует для пользователя с помощью control flow и Interface Builder. Возможно, вы даже сможете запрограммировать небольшую часть своего приложения прямо сейчас! Но прежде чем погрузиться в программирование, большинство разработчиков приложений экономят время и энергию, сначала создавая рабочий прототип, чтобы повторить свои идеи и получить обратную связь, прежде чем дорабатывать структуру своего приложения. Разработчики создают прототипы самыми разными способами, от простых набросков в блокноте до частично завершенных приложений в Xcode.

В этом разделе вы создадите прототип в Keynote — золотая середина. Его будет проще создать, чем с помощью Xcode, но он будет более точно отражать внешний вид приложения, чем на бумаге. В этом уроке вы начнете с сопоставления экранов для формирования архитектуры приложения.


Чему Вы Научитесь

  • Как создать прототип в Keynote, показывающий архитектуру вашего приложения

Связанные Ресурсы

WWDC 2017 60 Second Prototyping
WWDC 2018 I Have This Idea for an App...
WWDC 2017 Essential Design Principles

Гайд

Создание прототипов

Прототип - это муляж версии вашего приложения, которую вы можете показать другим людям, чтобы получить обратную связь. Это должно дать пользователям представление о том, как работает ваше приложение, даже если оно может мало что сделать. Если вы начнете с целей и функций вашего приложения, создание прототипа может быть увлекательным занятием, и оно может порадовать ваших пользователей, даже если вы не напишете ни единой строки кода.

Карта

В последнем блоке вы изложили конкретный план того, какими особенностями и функциональными возможностями должно обладать ваше приложение, включая выбор функции MVP, которая может помочь пользователю решить основную проблему. Начиная с этого набора функций, вы готовы создать прототип, чтобы показать его потенциальным пользователям. Первый шаг в этом процессе - превратить ваш список функций в рабочие процессы, показывающие, как пользователь будет перемещаться по приложению. Именно здесь ваше приложение начинает обретать форму.

Заполните раздел Карты Рабочей книги по дизайну приложения. В ходе этих действий вы создадите схему информации и функций на каждом экране, а также то, как они соотносятся друг с другом. Вы будете определять архитектуру своего приложения на основе его ключевых функций, принимая решения на основе того, как, по вашим ожиданиям, пользователи будут с ним работать. К концу этого раздела у вас будет файл Keynote со связанными контурами экрана, который является началом вашего прототипа.

 

 

 

 


Отрывок из книги
Develop in Swift Fundamentals
Apple Education
https://books.apple.com/ru/book/develop-in-swift-fundamentals/id1581182804

Information

Apple, the Apple logo, Apple Books, Apple TV, Apple Watch, Cocoa, Cocoa Touch, Finder, Handoff, HealthKit, iPad, iPad Pro, iPhone, iPod touch, Keynote, Mac, macOS, Numbers, Objective-C, Pages, Photo Booth, Safari, Siri, Spotlight, Swift, tvOS, watchOS, and Xcode are trademarks of Apple Inc., registered in the U.S. and other countries. App Store and iBooks Store are service marks of Apple Inc., registered in the U.S. and other countries. ​
The Bluetooth® word mark and logos are registered trademarks owned by Bluetooth SIG, Inc. and any use of such marks by Apple is under license. ​
IOS is a trademark or registered trademark of Cisco in the U.S. and other countries and is used under license. ​
Other product and company names mentioned herein may be trademarks of their respective companies.