Fundamentals

Develop In Swift

Модуль 2. Введение в UIKit

Модуль 2. Введение в UIKit

В предыдущем модуле вы начали с основ языка программирования Swift и основ среды разработки Xcode. Вы узнали о константах, переменных, типах, операторах и потоке управления — и у вас была возможность поэкспериментировать с некоторыми функциями Xcode.

Урок 2.2 Строки

Урок 2.2 Строки

Текст есть везде. Вы найдете его на рекламных щитах, в социальных сетях, на счетах и на коробках с хлопьями. Поэтому неудивительно, что текст так же важен в программировании, как и везде в нашем мире.

Урок 2.3 Функции

Урок 2.3 Функции

На предыдущих уроках вы научились использовать существующие функции, такие как печать, для выполнения задачи. В этих случаях вам не нужно было беспокоиться о деталях того, как была реализована функция; она просто работала. Но если вы хотите написать поддерживаемый, повторно используемый код, вам нужно будет иметь возможность создавать свои собственные функции.

Урок 2.4 Структуры

Урок 2.4 Структуры

Swift поставляется со многими полезными типами для представления таких данных, как числа, текст, коллекции и значения true или false. Но по мере того, как вы начнете создавать приложения, вы обнаружите, что хотите создавать свои собственные типы данных со свойствами и функциями собственного дизайна.

Урок 2.5 Классы и наследование

Урок 2.5 Классы и наследование

Теперь вы узнали о структурах как о способе компиляции данных и функциональности в тип. Многие языки программирования также поддерживают другую функцию, называемую классами, которые выполняют аналогичную функциональность. В особых случаях классы могут (и должны) использоваться вместо структур.

Урок 2.6 Коллекции

Урок 2.6 Коллекции

До сих пор в этом курсе вы учились работать с отдельными элементами, будь то константы или переменные. Но иногда вы обнаружите, что имеет больше смысла работать с группой объектов в целом. Коллекция позволяет вам ссылаться на несколько объектов одновременно.

Урок 2.7 Циклы

Урок 2.7 Циклы

Вы, вероятно, можете подумать о многих повседневных задачах, которые вы продолжаете выполнять до тех пор, пока не будет выполнено определенное условие. Вы можете продолжать наполнять бутылку водой до тех пор, пока она не наполнится, или продолжать выполнять домашнее задание до тех пор, пока задание не будет выполнено.

Урок 2.8 Введение в UIKit

Урок 2.8 Введение в UIKit

Как пользователь компьютеров, бытовой техники и всевозможных устройств, вы уже знаете, что пользовательский интерфейс очень важен. Теперь, когда вы создаете свои собственные приложения на iOS, вы будете в значительной степени полагаться на UIKit, базовую платформу для создания пользовательских интерфейсов или пользовательских интерфейсов и управления ими.

Урок 2.9 Отображение данных

Урок 2.9 Отображение данных

На последнем уроке вы узнали об общих представлениях и элементах управления. Теперь вы можете применить эти знания на практике.

Урок 2.10 Элементы Управления В Действии

Урок 2.10 Элементы Управления В Действии

Два урока назад вы узнали об общих представлениях и элементах управления. На последнем уроке у вас была возможность попрактиковаться в создании надписей и представлений изображений. Теперь вы можете сделать еще один шаг вперед, настроив элементы управления и ответы на события управления.

Урок 2.11 Авторазметка и Стековые представления

Урок 2.11 Авторазметка и Стековые представления

Когда вы создаете приложение, вы хотите убедиться, что оно хорошо выглядит на каждом устройстве iOS. Xcode включает в себя мощную систему под названием Auto Layout (Авторазметка), которая позволяет легко создавать сложные интерфейсы, работающие на экранах различных размеров.

Гайд по проекту: Apple Pie

Гайд по проекту: Apple Pie

До сих пор в этом подразделении вы многое узнали об основах Swift. Теперь пришло время применить свои знания на практике.

Information

Apple, the Apple logo, Apple Books, Apple TV, Apple Watch, Cocoa, Cocoa Touch, Finder, Handoff, HealthKit, iPad, iPad Pro, iPhone, iPod touch, Keynote, Mac, macOS, Numbers, Objective-C, Pages, Photo Booth, Safari, Siri, Spotlight, Swift, tvOS, watchOS, and Xcode are trademarks of Apple Inc., registered in the U.S. and other countries. App Store and iBooks Store are service marks of Apple Inc., registered in the U.S. and other countries. ​
The Bluetooth® word mark and logos are registered trademarks owned by Bluetooth SIG, Inc. and any use of such marks by Apple is under license. ​
IOS is a trademark or registered trademark of Cisco in the U.S. and other countries and is used under license. ​
Other product and company names mentioned herein may be trademarks of their respective companies.