В предыдущем модуле вы начали с основ языка программирования Swift и основ среды разработки Xcode. Вы узнали о константах, переменных, типах, операторах и потоке управления — и у вас была возможность поэкспериментировать с некоторыми функциями Xcode.
На предыдущих уроках вы научились использовать существующие функции, такие как печать, для выполнения задачи. В этих случаях вам не нужно было беспокоиться о деталях того, как была реализована функция; она просто работала. Но если вы хотите написать поддерживаемый, повторно используемый код, вам нужно будет иметь возможность создавать свои собственные функции.
Swift поставляется со многими полезными типами для представления таких данных, как числа, текст, коллекции и значения true или false. Но по мере того, как вы начнете создавать приложения, вы обнаружите, что хотите создавать свои собственные типы данных со свойствами и функциями собственного дизайна.
Вы, вероятно, можете подумать о многих повседневных задачах, которые вы продолжаете выполнять до тех пор, пока не будет выполнено определенное условие. Вы можете продолжать наполнять бутылку водой до тех пор, пока она не наполнится, или продолжать выполнять домашнее задание до тех пор, пока задание не будет выполнено.
Как пользователь компьютеров, бытовой техники и всевозможных устройств, вы уже знаете, что пользовательский интерфейс очень важен. Теперь, когда вы создаете свои собственные приложения на iOS, вы будете в значительной степени полагаться на UIKit, базовую платформу для создания пользовательских интерфейсов или пользовательских интерфейсов и управления ими.