Fundamentals

Develop In Swift

Урок 2.12 Завершите Прототип Вашего Приложения

Урок 2.12 Завершите Прототип Вашего Приложения

Вы изучили инструменты, которые помогут вам работать с информацией в вашем приложении, такие как структуры и циклы. И вы узнали, как начать реализацию некоторых визуальных элементов вашего приложения с помощью представлений и элементов управления. Все эти инструменты могут помочь вам приступить к созданию вашего реального приложения, как только у вас будет окончательная структура и стиль приложения.

Модуль 3. Навигация и рабочие процессы

Модуль 3. Навигация и рабочие процессы

После первых двух блоков вы должны быть готовы работать над более сложными интерфейсами и взаимодействиями. Вы изучили основы Xcode, среды разработки для создания приложений для iOS, и у вас была возможность попробовать Interface Builder, визуальный инструмент для создания пользовательских интерфейсов.

Урок 3.2 Опционалы

Урок 3.2 Опционалы

Одной из самых сильных сторон Swift является его способность считывать код и быстро понимать данные. Когда функция может возвращать или не возвращать данные, Swift заставляет вас правильно обрабатывать оба возможных сценария.

Урок 3.3 Приведение и Проверка типов

Урок 3.3 Приведение и Проверка типов

Всякий раз, когда вы работаете с данными, тип играет решающую роль. Например, если функция возвращает Int, вы знаете, что можете использовать его значение в математическом выражении. Но что если информация о типе недостаточно конкретна, и вам нужно более внимательно изучить данные, чтобы определить, как их использовать?

Урок 3.4 Инструкция Guard

Урок 3.4 Инструкция Guard

Большинство ошибок кроется в сложном коде. Чем проще ваш код для чтения, тем легче обнаружить потенциальные ошибки.

Урок 3.5 Область видимости Констант и Переменных

Урок 3.5 Область видимости Констант и Переменных

Когда вы пишете более крупные и сложные программы, вам нужно будет обращать внимание на то, где вы объявляете свои константы и переменные. Каково оптимальное размещение в вашем коде? Если вы объявите переменную var вверху, вы можете обнаружить, что ваш код сложнее читать и гораздо сложнее отлаживать.

Урок 3.6 Перечисления

Урок 3.6 Перечисления

Как программист, вы будете работать со многими ситуациями, которые требуют от вас присвоения значений из ограниченного числа параметров. Представьте, что вы пишете программу, которая позволяет пассажирам выбирать место из трех вариантов: у окна, посередине и у прохода. В Swift вы бы сделали это с помощью перечисления.

Урок 3.7 Переходы и навигационные контроллеры

Урок 3.7 Переходы и навигационные контроллеры

Вы уже узнали, что контроллеры просмотра управляют различными сценами в приложении. Но по мере усложнения ваших приложений вы обнаружите, что для отображения информации вам нужны разные сцены, использующие разные контроллеры представления. Вам также потребуется переходить между различными сценами, чтобы пользователь мог перемещаться по приложению.

Урок 3.8 Контроллеры панели вкладок

Урок 3.8 Контроллеры панели вкладок

На последнем уроке вы узнали, как переходить от одного контроллера представления к другому. Но по мере добавления функций в приложение вы можете понять, что детализация вверх и вниз с помощью навигационного контроллера просто не сокращает его. Возможно, пришло время выровнять иерархию вашего контроллера представления.

Урок 3.9 Жизненный цикл контроллера представлений

Урок 3.9 Жизненный цикл контроллера представлений

Теперь, когда вы изучили основы Interface Builder, вы знаете, что контроллеры представлений являются основой внутренней структуры вашего приложения. Каждое приложение имеет по крайней мере один контроллер представления, а в большинстве приложений их несколько.

Урок 3.10 Построение Простых Рабочих Процессов

Урок 3.10 Построение Простых Рабочих Процессов

Приложения - это нечто большее, чем набор представлений и элементов управления. Отличное приложение - это красивое, доступное, привлекательное, мощное и простое в использовании.

Гайд по проекту: Личностный тест

Гайд по проекту: Личностный тест

В этом разделе вы узнали о механизмах, предоставляемых платформой UIKit для управления потоком вашего приложения. Ранее вы узнали, как управлять положением и размером видов и элементов управления с помощью автоматической компоновки и стековых видов. Теперь вы объедините эти знания для создания приложения.

Information

Apple, the Apple logo, Apple Books, Apple TV, Apple Watch, Cocoa, Cocoa Touch, Finder, Handoff, HealthKit, iPad, iPad Pro, iPhone, iPod touch, Keynote, Mac, macOS, Numbers, Objective-C, Pages, Photo Booth, Safari, Siri, Spotlight, Swift, tvOS, watchOS, and Xcode are trademarks of Apple Inc., registered in the U.S. and other countries. App Store and iBooks Store are service marks of Apple Inc., registered in the U.S. and other countries. ​
The Bluetooth® word mark and logos are registered trademarks owned by Bluetooth SIG, Inc. and any use of such marks by Apple is under license. ​
IOS is a trademark or registered trademark of Cisco in the U.S. and other countries and is used under license. ​
Other product and company names mentioned herein may be trademarks of their respective companies.