Fundamentals

Develop In Swift

Урок 2.7 Циклы

Урок 2.7 Циклы

Вы, вероятно, можете подумать о многих повседневных задачах, которые вы продолжаете выполнять до тех пор, пока не будет выполнено определенное условие. Вы можете продолжать наполнять бутылку водой до тех пор, пока она не наполнится, или продолжать выполнять домашнее задание до тех пор, пока задание не будет выполнено.

Урок 2.8 Введение в UIKit

Урок 2.8 Введение в UIKit

Как пользователь компьютеров, бытовой техники и всевозможных устройств, вы уже знаете, что пользовательский интерфейс очень важен. Теперь, когда вы создаете свои собственные приложения на iOS, вы будете в значительной степени полагаться на UIKit, базовую платформу для создания пользовательских интерфейсов или пользовательских интерфейсов и управления ими.

Урок 2.9 Отображение данных

Урок 2.9 Отображение данных

На последнем уроке вы узнали об общих представлениях и элементах управления. Теперь вы можете применить эти знания на практике.

Урок 2.10 Элементы Управления В Действии

Урок 2.10 Элементы Управления В Действии

Два урока назад вы узнали об общих представлениях и элементах управления. На последнем уроке у вас была возможность попрактиковаться в создании надписей и представлений изображений. Теперь вы можете сделать еще один шаг вперед, настроив элементы управления и ответы на события управления.

Урок 2.11 Авторазметка и Стековые представления

Урок 2.11 Авторазметка и Стековые представления

Когда вы создаете приложение, вы хотите убедиться, что оно хорошо выглядит на каждом устройстве iOS. Xcode включает в себя мощную систему под названием Auto Layout (Авторазметка), которая позволяет легко создавать сложные интерфейсы, работающие на экранах различных размеров.

Гайд по проекту: Apple Pie

Гайд по проекту: Apple Pie

До сих пор в этом подразделении вы многое узнали об основах Swift. Теперь пришло время применить свои знания на практике.

Урок 2.12 Завершите Прототип Вашего Приложения

Урок 2.12 Завершите Прототип Вашего Приложения

Вы изучили инструменты, которые помогут вам работать с информацией в вашем приложении, такие как структуры и циклы. И вы узнали, как начать реализацию некоторых визуальных элементов вашего приложения с помощью представлений и элементов управления. Все эти инструменты могут помочь вам приступить к созданию вашего реального приложения, как только у вас будет окончательная структура и стиль приложения.

Модуль 3. Навигация и рабочие процессы

Модуль 3. Навигация и рабочие процессы

После первых двух блоков вы должны быть готовы работать над более сложными интерфейсами и взаимодействиями. Вы изучили основы Xcode, среды разработки для создания приложений для iOS, и у вас была возможность попробовать Interface Builder, визуальный инструмент для создания пользовательских интерфейсов.

Урок 3.2 Опционалы

Урок 3.2 Опционалы

Одной из самых сильных сторон Swift является его способность считывать код и быстро понимать данные. Когда функция может возвращать или не возвращать данные, Swift заставляет вас правильно обрабатывать оба возможных сценария.

Урок 3.3 Приведение и Проверка типов

Урок 3.3 Приведение и Проверка типов

Всякий раз, когда вы работаете с данными, тип играет решающую роль. Например, если функция возвращает Int, вы знаете, что можете использовать его значение в математическом выражении. Но что если информация о типе недостаточно конкретна, и вам нужно более внимательно изучить данные, чтобы определить, как их использовать?

Урок 3.4 Инструкция Guard

Урок 3.4 Инструкция Guard

Большинство ошибок кроется в сложном коде. Чем проще ваш код для чтения, тем легче обнаружить потенциальные ошибки.

Урок 3.5 Область видимости Констант и Переменных

Урок 3.5 Область видимости Констант и Переменных

Когда вы пишете более крупные и сложные программы, вам нужно будет обращать внимание на то, где вы объявляете свои константы и переменные. Каково оптимальное размещение в вашем коде? Если вы объявите переменную var вверху, вы можете обнаружить, что ваш код сложнее читать и гораздо сложнее отлаживать.

Information

Apple, the Apple logo, Apple Books, Apple TV, Apple Watch, Cocoa, Cocoa Touch, Finder, Handoff, HealthKit, iPad, iPad Pro, iPhone, iPod touch, Keynote, Mac, macOS, Numbers, Objective-C, Pages, Photo Booth, Safari, Siri, Spotlight, Swift, tvOS, watchOS, and Xcode are trademarks of Apple Inc., registered in the U.S. and other countries. App Store and iBooks Store are service marks of Apple Inc., registered in the U.S. and other countries. ​
The Bluetooth® word mark and logos are registered trademarks owned by Bluetooth SIG, Inc. and any use of such marks by Apple is under license. ​
IOS is a trademark or registered trademark of Cisco in the U.S. and other countries and is used under license. ​
Other product and company names mentioned herein may be trademarks of their respective companies.